1.Он боже подскочил к машине.
2. Мы стали с ним беседовать.
3.На дороге загудела колонна машин.
4. Зверёк бросился в лес.
Задание: определите у глаголов время лицо спряжение число

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T15:20:25+04:00
1)прошедшее
2)прошедшее
3)настоящее
4)настоящее
Лучший Ответ!
2014-03-18T15:23:28+04:00
Подскочил- прош.время , Беседовать настоящее время , Загудела прошедшее время , Бросился - прошедшее время ,
У глаголов прошедшего времени суффикс "Л" прошёл,уходил,пел,ел
Если глагол отвечает на вопрос Что делать ? , Что делает, Что делают ? Это настоящее время .
Ели глагол отвечает на вопрос Что буду делать, Что будет делать, Что будут делать Это Будущее время, запомни))

Комментарий удален
Комментарий удален
Запомни род можно указать только у прошедшего времени, у настоящего и будущего нельзя. Тогда : Подскочил - мужской род, Загудела женский род,Бросился мужской род, Сама не давно учила, я в 4 классе, вот и понимаю теперь, удачи в школе))
Комментарий удален