от двух пристанейотошли одновременно на встречыу друг другу катер и лодка и встретились через 3 часа.скорость лодки12 км\ч скорость катера в 5 раз больше.чему равно растояние между пристаниями ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T15:19:54+04:00
1.) 12 умножить на 5=60 (км. ч.) -катер. 
2.) 60+12=72 (км. ч.) -общая скорость. 
3.) 72 умножить на 5=360(км.) -между пристанями. 
Ответ: расстояние между пристанями 360 км.
2014-03-18T15:23:38+04:00
1) 12 · 5= 60 км/ч - скорость катера
2) 60 + 12= 72 км/ч - скорость сближения
3) 60 : 3= 20 км - расстояние между пристанями
Ответ: 20 км