Спасибо Большое
16*20=320(квартир всего)
239 трёхкомнатных квартир
54+27=81(двух и одно комнатных квартир)
320-81=239(трехкомнатных)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T11:21:53+00:00
 1) 20 умножить на 16=320
2) 27+54=81
3)320-81=239 трёхкомнатных квартир
Ответ:239 трёхкомнатных квартир
2014-03-18T11:22:04+00:00
1) 16*20=320кварт в доме 2) 54+27=81кварт 2-х командных и 3-х комгатных 3) 320-81=239кварт