Во второй корзине было в 3раза больше огурцов, чем в первой. Когда в первую корзину добавили 25 кг огурцов, а из второй взяли 15кг огурцов стало поровну. Сколько килограммов огурцов было в каждой корзине первоначально?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-20T15:37:37+00:00



1-я корзина: X кг
2-я корзина: 3X кг
Уравнение:
Х+25=3Х-15
40=2Х
Х=20 кг (1-я корзина)
2-я корзина - в три раза больше, т.е. 60 кг

Ответ: 1-я корзина - 20 кг, 2-я корзина 60 кг. 

2012-04-20T15:40:42+00:00



1 корзина- X кг 
2 корзина- 3X кг  
Х+25=3Х-15
40=2Х
Х=20 кг-в 1 корзине
2 корзина - 20*3=60
  ответ:в 1 корзине было 20 кг огурцов,во 2-60 кг