Дам 30 баллов.
В ящике лежит 2 черных, 3 белых и 10 красных шаров. Какова вероятность того, что наугад вынутый один шар кажется или чёрного цвета, или белого?

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T15:13:56+04:00
0,4.
черные+белей,т.е 2+3=5

Спасибо)
Посмотри,я перерешала,не так немного написала
я уже заметила
Лучший Ответ!
2014-03-18T15:15:06+04:00
Всего 15 шаров,.  . Черных и белых 5,значит 5/15, то есть 1/3