напишите пожалуйста полное решение, а не просто ответ!!!

1.Найдите разность выражений х+у и х-у

2.Раскройте скобки: (-с+4у-2)*(-3)

3.Чему равен коэффициент при у в выражении 5х-у+11

4.Приведите подобные слагаемые: 7х-4у-3х+5у

5.Равенство -4ху - * =ху будет верным при

1) *=5ху 2) *= -5ху 3)* = 3ху 4) *= -3ху

6. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 5*(х-2)-3*(3-х)

7.Из удвоенной суммы х и у вычтите их разность.

8.Найдите значение выражения -4с-5сd-2d+5с-d+5cd при с=7,8; d=2,1.

Помогите, меня не было на последних темах

2

Ответы и объяснения

2012-04-20T16:04:23+00:00

№1

х+у-(х-у)= х+у-х+у=2у

№2

объясню так. мы каждый члем многочлена умножаем на -3

3с-12у+6

№3

коэффицент равен -1

№4

7х-3х-4у+5у= 4х+у

№5

вариант 1

№6

5х-10-9+3х= 8х-19

№7

2(х+у)в квадрате ( вторая степень) -(х-у)

№8

с-3d; с*7=7; 3*2,1= 6,3;    7-6,3= 0,7

Лучший Ответ!
2012-04-20T16:15:06+00:00



))))))))))).....решение на листочке..))))))))))