Подскажите пожалуйста что выйдет мне за четверть.У меня По геометрии в (1 четверти не было) во 2 -4 в 3 будет 4 А вот если я в 4 четверти получу 5 и за итоговую 5 что мне выйдет?

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T11:09:44+00:00
В четвёртой четверти пять,но итоговая будет четыре
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-18T11:09:48+00:00
У тебя будет 4, поскольку две четверки 1 пятерка ничего не решит в пользу 5