Помогите придумать товар которого ЕЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, ну или предложить товар который уже есть НО СУПЕР ПУПЕР ИННОВАЦИОННЫЙ

2

Ответы и объяснения

  • Olza
  • хорошист
2012-04-20T20:39:19+04:00

машина времени, шапка невидимка, волшебная палочка....:) из этой оперы???

Лучший Ответ!
2012-04-20T23:33:10+04:00

К примеру жвачка, которая не теряет вкуса)) Думаю каждый школьник захочет себе такую преобрести))