дан ромб ABCD, в кот. проведены 2 диагонали

одна диагональ AC=12

S ромба=48

найти другую диагональ BD

2

Ответы и объяснения

2012-04-20T19:37:39+04:00

т.к.нам дан ромб, длина одной диагонали и значение площади ромба, то мы все эти данные можем подставить в известную ф-у для нахождения площади ромба: S=1/2*d1*d2, где d1, d2-диагонали ромба. получаем: 48=1/2*d2*12, отсюда d2=8.
Ответ. d2=8.

Лучший Ответ!
2012-04-20T19:37:50+04:00

!!! Площадь ромба равна половине произведения его диагоналей, т.е.

                 S = 0,5 ·AC·BD

                 48 = 0,5·12·BD

                 48 = 6 ·BD

                  BD =8.

Ответ: 8.