Все равно 4, тройка все портит. Чтобы была пятерка надо после четверок хоты бы парочку пятерок.
Понятно
Если ты сомневаешься в своих отметках,то можешь на калькуляторе посчитать.сложить все цифры и разделить на общее количество.А так 4,нужна хотя бы одна 5.тогда 5
А вы не угадали мне поставили 5!
Здорово, молодец!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Poliakova
  • Ведущий Модератор
2014-03-18T11:00:10+00:00
Четверка может выйти
Еще пара пятерок и вышла бы пятерка
2014-03-18T11:00:28+00:00
Оооо это легко твоя оценка 4
)(*()*)_*)(*)+)(*()*)_?*)?)(