Ответы и объяснения

2014-03-18T14:56:14+04:00
Runway - взлётная полоса. Gate - проход на посадку. To check in - регистрироваться. Tcket- билет. Flight - полёт, рейс. To take off - взлетать.

Всё. Мне не когда. Чем смогла, тем помогла. А так можно и в интернете искать. Но я брала из головы. До свидания. Обращайтесь по английскому языку всегда помогу. Так как хожу на допол. занятия и давно англ. языком занимаюсь.
:-)))
Комментарий удален
Комментарий удален
:-)))))))))))))))
Лучший Ответ!
2014-03-18T15:02:53+04:00
Beach - пляж
Adventure - приключения
Safari - сафари
Queues -очередь
Passenger - пассажир
Museum - музей
Foreigner - иностранец
Valley - долина
Taximeter - таксометр
License - лицензия
Splendid - вертолет
Tent - палатка
Local - местный
Trip - поездка
farm stay отдых на ферме
больше не помню честно!!
Комментарий удален
Комментарий удален
не за что!