Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T10:49:16+00:00
В нашей школе уроки труда всегда проходят очень интересно, поэтому время пролетает незаметно. Так было и на этот раз, когда учитель объявил конкурс на лучший скворечник.Как всегда, Андрей Викторович очень понятно объяснил, что, в каком порядке и как делать. Убедившись, что мы прекрасно поняли, что от нас требуется, он разрешил приступить к работе.Моментально заработали станки, в мастерской раздался стук и скрежет. Каждый хотел справиться с заданием быстрее и лучше. Сначала лидировал Максим. Он быстро и точно нанес нужные размеры на дощечку и вырезал отдельные детали. Но оказалось, что одной детали недостает, а дощечки больше не было. Поэтому, к сожалению, он выбыл из соревнований. А Сергей, хотя и работал не очень быстро, но все продумал и взвесил. Ему не пришлось что-то переделывать или поправлять, поэтому его работу посчитали лучшей, хотя он завершил ее одновременно с Володей.Андрей Викторович внимательно осмотрел изделие, похвалил Сергея и поставил в журнал отличную оценку.
2014-03-18T10:52:01+00:00
 Один раз ,зимой мы с друзьями гуляли по парку.Увидели на улице бедных голодных птичек.Нам их было очень жалко!Мы решили им помочь.Сходили за инструментами  и едой для птичек хлеб,зерно.И позвали папу к нам.Он помог построить нам скворечник,и мы с друзьями насыпали еду в скворечник.                   Птички были очень рады!