переведите с английского на русский этот маленький текст : for girls,this year skirts are shorter than last year .short leather boots are trendier than shoes.sweatshirts are IN - they are bigger and more comfortable than jumpers.dresses and long skirts are definitely OUT!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Iag2003
  • почетный грамотей
2012-04-20T15:49:02+00:00

Для девочек в этом году юбки короче, чем в прошлом году. Короткие модные саапоги моднее, чем туфли. Трикотажные рубашки - в моде -  они больше и удобнее, чем джемпера. Платья и длинные юбки, безусловно, не в моде!

2012-04-20T18:11:50+00:00

Для девочек в этом году юбки короче, чем в прошлом, Короткие кожаные ботинки (сапоги)- более трендовы, чем туфли. Трикотажные кофточки в моде- они больше и более удобны, чем джемперы. Платья и длинные юбки определенно не в моде!!!