Доктор пилюлькин прописал семи коротышкам по одной пилюле в день,а девяти другим коротышкам-по одной пилюле через день.Сегодня доктор Пилюлькинвыдал этим коротышкам 13 пилюль.Сколько пилюль он выдаст им завтра

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • CVita
  • главный мозг
2014-03-18T10:48:34+00:00
Найдем сколько сегодня пилюль досталось тем, кто пьет лекарство через день
13-7=6 коротышка
найдем коротышек сколько пилюль не получило
9-6=3 коротышки
найдем количество пилюль, которые выдадут завтра
7+3=10 пилюль
2014-03-18T11:37:01+00:00


1) 13 - 7 = 6(п) выдал сегодня 6 коротышкам из 9(кот получают пилюли через день)
2) 9 -6 = 3(п) должен дать трем из девяти коротышкам завтра
3) 7 + 3 = 10(п) всего должен дать завтра