Помогите решить, я сама уже решила, но что-то не сходится, на фото задание (то которое ниже) и мое решение

2
2*(а-2) * 2*3в сократи и получишь ответ 4
спасибо

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T14:42:49+04:00
6b и 3b сразу сокращаются, получается сверху 2. 2a-4=2(a-2) и это сокращается с тем, что ниже. Остается еще одна двойка. Они между собой перемножаются и получается ответ 4
Ответ :4
2014-03-18T14:43:05+04:00
В 1 получается 1, а во втором 4
в первом?! если ты про то что выше там один никак не получается
а за второй спасибо
1/а