Во-первых, не перебивай взрослых людей.

  Во-вторых, не повышай голос на старших и друзей. Не мешай, старайся помогать без вреда окружающим. Не говори нецензурные выражения, не оскорбляй людей.

  Умей себя вести и к тебе будут хорошо относиться!
спс

Ответы и объяснения

2014-03-18T10:38:47+00:00
Не перебивай взрослых,б не повышай голос на старших, не мешай сестре делать уроки, не говори с набитым ртом не оскорбляй людей
Лучший Ответ!
2014-03-18T10:39:04+00:00
Никогда не перебивай людей ! Не повышай на взрослых и учителей голос ! Не мешай людям ! Не говори когда не надо ! Не оскорбляй никого !