задание:Просклоняй словосочетания.Отметь окончания.

И.п горячая печь четвёртый ряд прозрачное озеро

Р.п .... .... .....

Д.п ..... ..... ....

В.п ........... ..... .....

Т.п ... ...... .....

П.п ...... ..... ......

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!ТОЛЬКО ЧТО БЫ БЫЛО ПРАВИЛЬНО!!!!!!!! :-)

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T14:35:28+04:00
Р.п. горячей печи
д.п.горячкей печи
в.п.горячую печь
т.п.горечей печью
п.п.о горячей печи
Ой, сейчас, погоди)
ага))))))
р.п.четвертого ряда
д.п.четвертому ряду
в.п.четвертый ряд
т.п.четвертым рядом
п.п. о четвертом ряде
а там еще прозрачное озеро!!!
р.п.прозрачного озера.
д.п.прозрачному озеру
в.п.прозрачное озеро
т.п.прозрачным озером
п.п.о прозрачном озере
Удачи)))
Лучший Ответ!
2014-03-18T14:38:52+04:00
И. п. горячая печь,   четвертый ряд,   прозрачное озеро
Р. п. горячей печи,   четвертого ряда,  прозрачного озера
Д. п. горячей печи,   четвертому ряду,  прозрачному озеру
В. п. горячую печь,   четвертый ряд,   прозрачное озеро
Т. п. горячей печью,   четвертым рядом,   прозрачным озером
П. п. о горячей печи, о четвертом ряде, о прозрачном озере