Составьте в тетради таблицу "Последствия раздробленности Руси"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T10:45:42+00:00
негативные последствия - Постоянные княжеские усобицы.
 Дробление княжеств между наследниками.
Ослабление обороноспособности и политического единства страны.

позитивные последствия-  рост городов,
развитие ремесла и торговли,
расцвет древнерусской культуры

2014-03-18T10:57:35+00:00
Последствие этих действий заключается в том что вся страна разделилась на несколько маленьких княжеств и стала более доступной для вражеских нападений