Вспомни
фамилию известной детской поэтессы, автора множества стихов, среди которых
"Резиновая Зина", "Любочка", "Любитель-рыболов",
"Жадный Егор" и многих других. Переставь буквы в фамилии этой
поэтессы таким образом, чтобы получилось новое слово, обозначающее мешок,
сумку, носимую на плече (через плечо). Запиши образованное слово. надо очен



2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T14:35:52+04:00
2014-03-18T14:36:09+04:00
Агния барто
торба
Мопорпропропромормор