Помогите пожалуйста решить задачу заранее спасибо задача номер 6 б=))

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T10:17:19+00:00
Нет, нельзя , потому что если 106 : 4 = 26, остаток 5
А остаток 5 никуда не деть. Поэтому нельзя.
А если распределить их поровну , сколько останется учеников?
Откуда взялось 106?
112-6=106 дебил
спасибо
Да не за что
Лучший Ответ!
2014-03-18T10:21:57+00:00
112-6=106
106 не делится на 4 
106:4=26 и 2 в остатке