Решите задачи а и б по действиям с пояснением: а) Из сухих плодов шиповника готовят витаминный напиток: 10 грамм сухих плодов на стакан воды. Сколько сухих плодов шиповника надо заготовить семье из 4 человек чтобы в течение 150 дней каждый член семьи мог выпивать по полстакана витаминного напитка в день? б) На площади в 5 га выросло 2500 сосенок, что составляет 1/3 всех посеянных семян. сколько семян сосны было посажено на каждой сотке (1 сотка = 100 м2)?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-20T19:05:02+04:00



а)

1)10:2=5грамм-половина стакана.

2)5*4=20грамм/день-на 4 человек.

3)20*150=3000грамм(3кг)-нужно на 150 дней.

б)

1)2500*3=7500семян-всего.

5га=500соток.

2)7500:500=15семян сосны.

2012-04-20T19:14:48+04:00



Задача а.

10 гр *4 = 40 гр шиповника требуется семье в день

40 гр * 150 дн  = 6000 гр шиповника требуется семье в течение 150 дней на стакан

6000 гр / 2 = 3000 гр   шиповника требуется семье в течение 150 дней на полстакана

Задача б

2500*3=7500 семян было посажено на площади в 5 га

5*100=500 соток в 5 га 

7500*500=15семян посажено на каждой сотке