Ответы и объяснения

2014-03-18T10:07:32+00:00
Каждый день, совершая определенные действия, мы выполняем какой-либо алгоритм. вы умываетесь, чистите зубы и вдруг перестала идти вода или закончилась паста. Утром, собираясь в школу, мы обязательно посмотрим в окно: если идет дождь, то берем с собой зонт…
Лучший Ответ!
2014-03-18T10:17:07+00:00
Алгоритм "Сбор в школу":
1)Заранее завести будильник
2)Встать
  а)проснуться
  б)встать с кровати
  в)застелить постель
3)Поход в ванную
  а)умыться
  б)побриться
  в)утренний душ
  г)утренний туалет
4)Одеться
  а)брюки
  б)рубашка
  в)галстук
5)Собрать портфель
  а)посмотреть 1 урок в дневнике
  б)взять его
    аа)учебник
    бб)тетрадь
  в)посмотреть 2 урок в дневнике
  г)взять его
    аа)учебник
    бб)тетрадь
<И так далее>
  д)положить дневник
  е)положить пенал
    аа)ручка
    бб)карандаш
<И так далее>
6)Дойти до школы