Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T10:09:20+00:00
2. Ты придешь в класс раньше всех.
3. Ты всегда говоришь правду.
4. Ты мчишься к финишу.
5. Ты прилетишь в Москву на самолете.
6. Ты принес из магазина тяжелые сумки.
7. Ты работаешь на сеялке.
2014-03-18T10:11:03+00:00
2. Ты придешь в класс раньше всех.
3. Ты всегда говоришь правду.
4. Ты мчишься к финишу.
5. Ты прилетишь в Москву на самолете.
6. Ты принесешь из магазина тяжелые сумки.
7. Ты работаешь на сеялке.
Думаю так)