Что делает правительство, чтобы сохранить и обеспечить рыночный товар?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T14:01:34+04:00
- отдает всё в частную собственность
- выделяет деньги из бюджета (сколько - не известно)
- население, слава богу не гоблины, а великий русский народ и от побочных эфектов они не особо страдают
- экономика - стабильна уже несколько лет.
2014-03-18T14:04:30+04:00
 Сокращение численности населения путём искусственного создания таких условий, которые делали бы невозможным естественный прирост.отдает всё в частную собственность