Помогите Даю 80 балов

Составить 3 вопроса на тему Тро толсятяка_)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T14:02:07+04:00
Кто написал это произведение? (Ю. Олеша)
Как звали доктора? (Гаспар Арнери)
Кто создал куклу для Тутти? (Туб)
Сколько лет было Тутте? (12 лет)

Пожалуйста! Надеюсь на лучшее решение! Очень нужно)))
Комментарий удален
выйди и еще раз зайди на эту страницу)))
Комментарий удален
Огромное спасибо))))))))
2014-03-18T14:51:34+04:00
Кто писал,? главные герой? Кто доктор??