Чем отличается глагол совершенного вида от не совершенного вида? Помогите пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T14:00:47+04:00
Совершенный вид - отвечает на вопрос что сделать? (с приставкой С) 
несовершенный вид - отвечает на вопрос что делать? (без приставки С) 
Отличия: глагол совершенного вида - это уже совершенное действие, оно сделано, оно совершено.
глагол несовершенного вида - это еще не законченное действие, оно делается, оно еще не совершено еще.
Ошибочка одна, я два раза повторил еще)
2014-03-18T14:01:11+04:00
Глагол совершенного вида отличается тем, что, когда мы его произносим,то понимаем, что это действие уже произошло. а глагол несовершенного вида показывает нам что это действие происходит или будет происходить :)