Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-20T18:30:28+04:00



Содержат хлоропласты, имеют клеточную стену и вакуоли.

 

  • 256
  • отличник
2012-04-20T18:33:25+04:00

1. Важнейшей отличительной структурой растительной клетки являются пластиды – система специализированных мембранных органоидов.

2. Клетки растений окружены плотной клеточной стенкой, состоящей из полисахарида целлюлозы и ряда других соединений (пектиновые вещества, белки, лигнин и другие).

3. Особой структурой клеток растений являются межклеточные поры – плазмодесмы. Это сквозные цитоплазматические каналы через клеточную стенку, напрямую связывающие соседние клетки.

4 Вакуоль – обязательная принадлежность растительной клетки. Это мембранный пузырек заполнен вакуолярным соком, состав которого отличается от окружающей цитоплазмы.

 5 Растительные клетки отличаются от животных по некоторым особенностям митоза. У них нет центриолей, хотя веретено деления формируется. В телофазе митоза разделение дочерних клеток также идет так же по-другому.

биологию надо учить!!!!!!!!!!!!