2 - 1/2= 4/2-1/2= 3/2= 1 1/2
3- 1/3= 9/3-1/3= 8/3= 2 2/3
4-1/4= 16/4-1/4= 15/4= 3 3/4
5-1/5= 25/5-1/5= 24/5= 4 4/5

Ответы и объяснения

2014-03-18T09:52:15+00:00
2-1/2= 1 2/2-1/2=1 1/2
3-1/3=2 3/3-1/3=2 2/3
4-1/4= 3 4/4-1/4=3 3/4
5-1/5=4 5/5-1/5=4 4/5
Лучший Ответ!
2014-03-18T09:52:50+00:00


2 - 1/2= 4/2-1/2= 3/2= 1 1/2
3- 1/3= 9/3-1/3= 8/3= 2 2/3
4-1/4= 16/4-1/4= 15/4= 3 3/4
5-1/5
= 25/5-1/5= 24/5= 4 4/5