Сначала 5 кенгуру A.B.C.D и Е сидели за круглым столом в таком порядке,как они перечислены,если смотреть по часовой стрелке.Когда прозвенел звонок,каждый кенгуру,кроме одного,поменялся местами с соседом.В результате они стали сидеть в таком порядке:А.Е.В .D.C (считая от А по часовой стрелке)Какой кенгуру остался на месте? "

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T09:46:05+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-18T09:52:26+00:00
А и Е поменялись местами, поэтому когда мы считаем от А, то по-порядку В смещаеться на один дальше по часовой стрелке(на самом деле А против, поэтому В не двигался, ну и С и D также поменялись местами причем относительно А D не сместиилось, а С на 2 по часовой стрелке
короче В остался на месте