однажды в вагоне Таня стала зашифровывать слова,заменяя буквы их номерами а алфавите .Когда она зашифровала пункты прибытия и отправления ,то с удевлением обнаружила ,что они записываются с помощью лишь двух цифр 211221-21221. Откуда и куда идёт поезд?

2
Комментарий удален
Комментарий удален
поезд идет - Баку - Уфа
б-2 а-1 к-12 у-21 - у-21 ф-22 а-1

Ответы и объяснения

2014-03-18T13:47:57+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-18T13:49:32+04:00