Ребят вопрос на 70 баллов!!!
В треугольнике одна из сторон равна 8, другая сторона 6, а косинус
угла между ними равен корень из 7 делёный на 4. Найдите площадь
треугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • CVita
  • главный мозг
2014-03-18T10:01:14+00:00
Косинус равный √7/4 соответствует углу в 48 градусов
S= \frac{1}{2}a*b*sin48= \frac{1}{2}*8*6*sin48=17.83
только видишь был бы ещё 1 ответ я б те лучший поставил, а так не получается. А с решением я разобрался понял спасибо
владей!
я щас ещё 1 вопрос задам ответишь?
задал? я там подписался.
ой просто задал
2014-03-18T11:46:58+00:00


cos48° = √7/4
используя теорему синусов найдем площадь треугольника:
sin48° =0,7431
SΔ = (a*b)/2 * sin48° = 24 * 0,7431 = 17,83