С трёх участков собрали 5 т картофеля. С первого участка собрали 1т 270кг,а со второго - в 2 раза больше,чем с первого. Сколько картофеля собрали с третьего участка?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T09:35:24+00:00


5т=5000кг
1т270кг=1270кг
1)1270*2=2540 кг собрали со второго участка
2)5000-1270-2540=1190 кг =1 т 190 кг с третьего участка
================
2014-03-18T09:35:27+00:00


1 т 270 кг = 1270 кг
1270*2=2 т 540 кг- собрали со второго участка
5т = 5000 кг
5000-2540-1270=1190(кг) или 1 т 190 кг- собрали с третьего участка