Автомобиль двигаясь со скоростью 80 км/ч ,проехал расстояние между городами за 3 ч . С какой скоростью он ехал на обратном пути , если за тратил на него на 1 ч больше?

2
решение расписать полностью можно
блин как мне написаать!
1)3+1=4(ч)-ехал времени автомобиль обратно

2)80*4=240(км)обратный путь

3)240:4=60(км/ч)ехал автомобиль

ответ:60км/ч
да тоже
правильно

Ответы и объяснения

  • CVita
  • главный мозг
2014-03-18T13:28:38+04:00
Найдем расстояние между городами
80*3=240 км
найдем скорость на обратном пути
240:(3+1)=60 км/ч
Лучший Ответ!
  • Olivka777
  • почетный грамотей
2014-03-18T13:29:09+04:00
1) 80 * 3 = 240 (км) - расстояние между городами
2) 240 : (3 + 1) = 60 (км/час) - скорость автомобиля на обратном пути
Ответ: на обратном пути автомобиль ехал со скоростью 60 км/час.