на крышах двух небоскребов нходятся да сыщика,высоты небоскребов равны 160 и 300 м ,расстояние между ними равно 460м, на каком расстоянии от второго небоскреба на земле находится подозреваемый,если расстояния от него до обоих сыщиков одинаково?

2

Ответы и объяснения

2012-04-20T18:19:06+04:00

нарисовала схему. получилось на расстоянии 100 метров

Лучший Ответ!
2012-04-20T18:19:29+04:00

На растоянии 210м. Решения геометричное, на примере прямоугольного треугольника