Составить словосочетания со словом дорога задавая к нему вопрос какая?, со словом бледный задавая к нему вопрос по какой пречине?

2
Комментарий удален
необычная дорога,дальняя дорога,лесная дорога,узкая дорога,широкая дорога,

Ответы и объяснения

2014-03-18T09:06:11+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-18T09:08:40+00:00
Дорога (какая?) плохая, кривая, извилистая, короткая, дальняя.
Бледный (по какой причине?) от страха, от  испуга, от предательства.