В каждой группе слов найди лишнее, выпиши его, объясни. а) Молоко, бревно, пальто, число, весло.
б) Клевета, забота, весна, победа, истина.
в) Звук, жест, долг, глаз, рукав.

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T08:59:16+00:00
1молоко  2весна 3глаз я думаю так!

почему? объясните свой ответ
1 молоко-продукт питания,а не предмет, 2 весна- время года.а не слова пояснения, 3 глаз-человеческий орган
Лучший Ответ!
2014-03-18T09:06:20+00:00
А) Пальто.
Потому что все остальные слова склоняются.
б) Клевета.
Потому что от всех остальных слов можно образовать форму множественного числа.
в) Рукав.
Потому что во всех остальных словах один слог.