Помогите пожалуйста решить примеры в столбик 594*37,632*72,218*94,7.352*14,1.185*23

2
хорошо
Я умею но только на 2 вух значное число просто мы только сегодня изучаем
а понятно
не переживай, научишься))
)))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T12:49:23+04:00
2014-03-18T12:58:08+04:00
594 
* 37
-------
4158
+1782
----------
21978
 
632
* 72
-------
1264
+4424
----------
45504


218
* 94
---------
872
+1962
-----------
20492 


7352
*  14
--------
29408
+7352
----------
102928

1185
*  23
--------
3555
+2370
---------
27255