На молочной ферме от каждой из 60 коров получили за год по 5,420кг молока.Три пятях всего этого молока были переработаны на масло.Сколько килограммов молока было переработано на масло?

2

Ответы и объяснения

2012-04-20T17:46:19+04:00



60*5,420=325,2 кг- получили всего молока

325,2*3/5= 195,12кг- на масло

Лучший Ответ!
2012-04-20T17:48:26+04:00



1) 60*5,420=325,2(кг)-молока получили от 60 коров за год.

2)325,2:5*3= 65,04*3=195,12(кг)- молока было переработано на масло