Лодка прошла 3 часа против течения реки и 2 часа по теченю реки, проплыв за это время 32 км. Скорость течения реки 3 км/ч. Найдите собственную скорость лодки.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-20T13:34:35+00:00

Пусть х км/ч скорость лодки в стоячей воде (т.е. без течения), тогда по течению скорость лодки будет х+3 км/ч, а против течения х-3 км/ч, Составляю уравнение:

3(х-3) + 2(х+3)=32

3х-9+2х+6=32

5х-3=32

5х=35

х=7

Ответ: собственная скорость лодки 7км/ч

2012-04-20T13:37:23+00:00



2х+6+3х-9=32

2х+3х=32+9-6

5х=35

х=35:5

х=7км/ч-собственная скорость лодки.

ОТВЕТ: 7км/ч