мама сначала купила 3 кг яблок по цене 40руб. за килограмм, а патом ещё 2кг таких же яблок. сколько денег она заплатила?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • omega05
  • светило науки
2014-03-18T08:21:23+00:00
(3 + 2 ) * 40 = 200 руб. - мама заплатила за яблоки
2014-03-18T08:23:34+00:00
1)3*40=120(руб)-в первый раз покупки.
2)2*40=80(руб)-во второй раз покупки.
3)120+80=200(руб)-всего заплатила мама.
Ответ:200 рублей она заплатила за покупку яблок.