Найдите значение выражения
(-3,7-2,4)-(7/15-2/3)+5-9
помогите пожалуйста)))

2
если можно с решением)) ПЛИЗ

Ответы и объяснения

2014-03-18T12:11:22+04:00
Ответ на задачу  = -9,9
СПАСИБО
-6,1 -((7-10)/15)+5-9=-6,1 +0,2+5-9=-15,2+5,2=-9,9
Лучший Ответ!
2014-03-18T12:13:12+04:00
(-3,7-2,4)-(7/15-2/3)+5-9=-9,9
1) -3,7-2,4=-6,1
2) 7/15-2/3=7/15-10/15=-3/15=-1/5=-0,2
3) -6,1-(-0,2)=-5,9
4) -5,9+5=-0,9
5) -0,9-9=-9,9