Из одной норы одновременно в разных направлениях побежали две мыши.Когда одна из них пробежала 4м со скоростью 20м/с,расстояние между ними стало 7м.Найти скорость второй мыши.

2

Ответы и объяснения

2012-04-20T17:20:54+04:00



1)7-4=3(м)-расстояние,которое пробежала вторы мышка.

2)4:20= 0,2(с)-время,за которое они разбегались.

3)3:0,2= 15(м/с)-скорость второй мыши.

Лучший Ответ!
2012-04-20T17:23:10+04:00



4/20=0,2с- время бега мышей

7-4=3м- пробежала вторая мышь

3/0,2=15м/с- скорость второй мыши