У Вани и Дани вместе 20 наклеек,у Дани и Сани вместе 26 наклеек,а у Вани и Сани вместе 28 наклеек. Сколько наклеек у всех трёх мальчиков вместе?Сколько наклеек у каждого мальчика?

2
Комментарий удален
Комментарий удален
ты о чем?

Ответы и объяснения

2014-03-18T08:04:18+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-18T08:08:59+00:00
Ваня - 11 наклеек
Даня - 9 наклеек
Саня - 17 наклеек
Итого 37 наклеек
28-26=2 - у Вани > на 2 наклейки чем у Дани
26-20=6 - у Сани > на 6 наклеек чем у Вани
28-20=8 - у Сани больше наклеек чем у Дани
пусть х наклеек у Дани, тогда у Вани х+2
х+х+2=20
2х+2=20
2х=18; х=9 наклеек у Дани; 9+2=11 наклеек у Вани
тогда у Сани у наклеек: 9+у=26; у=26-9=17 наклеек у Сани
9+11+17=37