С трёх лугов собрали 19,7 т сена.С первого и второго лугов собрали сена поровну ,а с третьего собрали на 1,1 т больше,чем с каждого из первых двух.Сколько сена собрали с каждого луга?

2

Ответы и объяснения

2012-04-20T17:02:13+04:00



19,7-1,1=18,6 т- собрали бы всего, если бы собрали поровну с каждого луга

18,6/3=6,2 т- собрали с первого луга, собрали со второго луга

6,2+1,1= 7,3т- с третьего луга

Лучший Ответ!
  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-04-20T17:04:40+04:00

Пусть х собрали с первого поля, тогда со второго тоже х, а стретьего х+1,1

х+х+х+1,1=19,7

3х=19,7-1,1

3х=18,6

х=6,2т  с каждого из первых двух

6,2+1,1=7,3т с третьего

Ответ 6,2т; 6,2т; 7,3т