Расстояние между лодкой и байдаркой 285м. Они одновременно поплыли в противоположных направлениях. Лодка плывёт со скоростью 57м\мин, а байдарка-со скоростью 76м\мин. На каком расстоянии друг от друга они окажутся через 12 минут?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T07:36:55+00:00


1) 57 + 76 = 133 м/мин скорость удаления друг от друга
2) 133 * 12 = 1596 м проедут за 12 мин
3) 1596 + 285 = 1881 метров станет между ними
  • niktory
  • почетный грамотей
2014-03-18T07:38:36+00:00