На 3 полках 80 банок варенья. на первой и второй полках 45 банок варенья, а на второй и третьей полках 50 банок варенья. Сколько банок варенья на каждой полке в отдельности?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T07:28:46+00:00


1)80-45=35 на третьей полке
2)80-50=30 на первой полке
3)45-30=15 на второй
==========================
  • CVita
  • главный мозг
2014-03-18T07:35:15+00:00
А+в+с=80
а+в=45 ⇒ а=45-в
в+с=50 ⇒ с=50-в
подставим а и с в первое уравнение
45-в+в+50+в=80
-в=80-45-50
в=15 банок - на второй полке
а=45-15=30 банок - на первой полке
с=50-15=35 банок - на третьей полке