Рассчитайте массу гидроксида кальция (II), который можно нейтрализовать с помощью 630 Г раствора азотной кислоты, в которой массовая доля HNO3 равна 20%

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T07:21:16+00:00
CaOH)2 +HNO3=CaNO3 + H2O 
Получите кол-во вещ-ва из Массы. По уравнению рассчитайте полученное Ню CaOH)2, переведите в массую. 
Лучший Ответ!
2014-03-18T07:22:06+00:00
M(HNO3)=630*20/100=126 г n (HNO3)=m/M=126/63= 2 моль х моль 2 моль Ca(OH)2 + 2HNO3 = Ca(NO3)2 +2H2O 1 моль 2 моль n(Ca(OH)2 )= 2 моль*1 моль / 2 моль=1 моль m(Ca(OH)2 )=n*M=1*74=74 г