Пеппи появилась на вилле "курица" в полдень 26 сентября,а 26 мая следующего(не високосного) года в полдень покинула её вместе с тТомми и Анкой.Сколько суток она провела на своей вилле?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-20T16:51:44+04:00

конца 5 дней (включая 26 сентября)
в октябре 31 день
в ноябре 30 дней
в декабре 31 день
в январе 31 день
в феврале 28 (не високосный)
в марте 31 день
в апрее 30 дней
в мае 26
5+31+30+31+31+28+31+30+26=243 (дня) Пеппи провела на своей вилле

2012-04-20T16:52:29+04:00