Глеб и Сергей одноременно вышли из школы и каждый из них пошёл к себе домой. Какое расстояние может быть между ними через пять минут если скорость Глеба 60 м/мин а скорость Сергея 70 м/мин?(Дом Глеба, Дом Сергея и школа находятся на одной прямой.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • AS02
  • отличник
2014-03-18T11:01:47+04:00
60+70=130 м/мин - скорость с которой Глеб и Сергей удаляются друг от друга
130*5=650 м - расстояние между Глебом и Сергеем через 5 минут.
2014-03-18T11:02:39+04:00
60*5=300
70*5=350
350-300=50 метров
50 метров расстояние