Товарный и пассажирский поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов,расстояние между которыми 520 км. Товарный поезд шёл со скоростью 56 км/ч и прошёл до встречи 224 км. Какова скорость пассажирского поезда?

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T10:46:05+04:00


1) 224:56=4 ч был в пути товарный поезд
2) 520-224=296км прошел до встречи пассажирский поезд
3) 296:4=74км/ч скорость пассажирского поезда
Лучший Ответ!
2014-03-18T10:47:03+04:00


224:56=4(часа)- шел товарный поезд до втречи
520-224=296(км)- прошел до встречи пассажирский поезд
296:4=74(км/ч)- скорость пассажирского поезда